Заявки на размещение рекламы
принимаем по электронной почте

реклама в метро :: Договор :: Прайс-лист метроскачать :: Прайс-лист МКЖД :: Контакты :: Switch to English
Схема метрополитена
  • Размещение рекламы
    в метро
  • Реклама около метро
  • Реклама на МКЖД
    (Московская кольцевая
    железная дорога)
  • Реклама в электричках
  • Дополнительно

Контакты

Наши заказчики

СМИ о нас

Время работы станций

Наши контакты:
Аренда яхт по всему миру

РЕКЛАМА НА НЕСВЕТОВЫХ ЩИТАХ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Внимание! Стоимость размещения рекламы с 01.01.2015 г.



Размер щита (м) Стоимость размещения одного рекламного щита в месяц*
в рублях с учётом НДС (18%)
Станции 1-й группы* Станции 2-й группы* Станции 3-й группы*
1,2x1,2 34 000 30 000 23 000
1,4x1,8 1,8х1,2 50 000 42 000 37 000
1,2x0,4 (указатель) 30 000 25 000 20 000
1.8х1.2 (свод) 50 000 42 000 37 000
1,4х1,0 1,0x1,4 32 000 26 000 х
1,0x1,0 30 000 25 000 21 000
3,0x1,0 (свод) 66 000 х х
4х2 (путевая стена) 81 000 70 000 63 000

* За месяц принят календарный месяц
Расчет стоимости размещения рекламы на срок менее 1 месяца производится из расчёта, что в 1 месяце 30 дней.

Группы станций, где есть несветовые щиты 4х2 м
Станции 1-й группы Китай-город*, Проспект Мира (КРЛ), Октябрьская, Таганская (ТКЛ)
Станции 2-й группы Бабушкинская, Бибирево, Братиславская, Войковская, Новогиреево, Речной вокзал, Юго-Западная.
Станции 3-й группы Авиамоторная, Аннино, Беговая, Беляево, Бульвар Дмитрия Донского, Водный стадион, Волгоградский проспект, Домодедовская, Каховская, Каширская, Коломенская, Ленинский проспект, Молодёжная, Новые Черемушки, Первомайская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Рязанский проспект, Чертановская

* Размер постера для размещения на станции «Китай-город»* — 4х1,7м. Стоимость размещения нестандартных рекламных конструкций рассчитывается на основании площади рекламного изображения.

* При размещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,2  раза.

*При размещении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15% оборота готовой продукции ее производителей, за исключением рекламы пива, стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,3  раза.

* При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

* Под месяцем понимается календарный месяц